Как повысить показатель качества в Google AdWords, улучшив свою Landing Page?
Следуя рекомендациям Google, вы можете повысить показатель качества. В свою очередь, это положительно скажется на ранжировании объявления и бидах. Впрочем, об этом мы уже писали
Один из факторов, влияющих на общий показатель качества — качества страницы, на которую ведет ссылка с вашего рекламного объявления (ее называют Landing Page от англ. «страница приземления»).
Три главных фактора, которые определяют качество страницы:
— Релевантность
— Навигация
— Прозрачность
1. Релевантность
Ваша Landing Page (и ее URL) должна содержать ключевые слова и вообще относиться к той же тематике, что и ключи рекламной кампании. Контент должен быть оригинальным: копипаст может стать причиной серьезного снижения оценки качества.
Вы должны направлять пользователей на страницу, которая наилучшим образом отвечает на их запрос. Например, если они ищут конкретный продукт, дайте ссылку на страницу, полностью посвященную этому продукту, на которой они могут прочесть описание и оформить заказ.
Пример
Пользователю, который вводит поисковый запрос «ноутбук Dell Inspiron N5010», нужно показать объявление, ведущее на страницу с данным продуктом, а не на главную страницу сайта или страницу со всеми ноутбуками Dell, чтобы ему пришлось потом искать на вашем сайте нужную модель.
Поэтому во многих случаях нужно создавать по отдельной Landing Page для каждого объявления. Если ваша кампания предполагает использование большого количества ключевых слов, создание страниц вручную может отнять массу времени. В этом случае имеет смысл найти скрипты для генерации Landing Page и сэкономить время.
2. Навигация
Выбранная вами Landing Page должна быстро загружаться и иметь понятную пользователям простую навигацию. Хорошо продуманное расположение элементов страницы поможет акцентировать ваши конкурентные преимущества в глазах пользователей.
Меню и навигационные панели — своего рода карта сайта для его посетителей. Сделайте так, чтобы она была им предельно ясна.
3. Прозрачность
Прозрачность — еще один принцип, которого рекомендует придерживаться Google, чтобы завоевать доверие посетителей.
Это понятие подразумевает:
1. Прозрачность данных о вашем бизнесе и об условиях предоставления ваших услуг.
2. Прозрачность действий относительно пользователей:
a) не запрашивайте персональную информацию пользователей, если вы можете предоставлять услуги без нее;
b) не требуйте регистрации для доступа к контенту вашего сайта;
c) если вам нужны персональные данные для того, чтобы предоставить свои услуги, расскажите пользователю, как будете использовать полученную информацию. Лучше всего — сделайте страницу о политике конфиденциальности и давайте ссылку на нее каждый раз, когда запрашиваете личные данные;
d) дайте пользователю возможность отказаться от ваших услуг.
3. Действия скриптов вашего сайта: сайт не должен устанавливать никакое программное обеспечение или менять настройки браузера без разрешения пользователя.
Обеспечение прозрачности работы сайта — не только важный аспект получения высокого показателя качества Landing Page, но и шаг к повышению конверсии и удержания клиентов.
Итог
Чтобы удостовериться в том, что с вашей Landing Page все в порядке, ответьте на эти вопросы:
· Страница загружается быстро?
· На странице пользователь найдет уникальный, полезный контент, релевантный запросу?
· У вас есть на сайте страница «О нас»?
· У вас есть страница «Контакты»?
· У вас есть страница «Политика конфиденциальности»?
· Landing Page имеет простую, понятную навигацию?
· Нет ли у вас на странице отвлекающих пользователя факторов (например, pop-up баннеров)?
· Сможет ли робот определить, что вы придерживаетесь рекомендаций Google относительно качества Landing Page?
Сделайте так, чтобы страница идеально соответствовала рекомендациям Google — и получите отличную оценку качества!