Google AdWords

Немного истории

Google.AdWords является сервисом контекстной рекламы от компании «Google». Необходимо отметить, что своим появлением контекстная реклама обязана именно этой компании. Изначально, реклама в поисковых системах размещалась непосредственно на странице поиска, т.е. там, где пользователь вводит свой запрос. Размещение рекламы в таком виде имело ряд неудобств. Во-первых, место на странице было ограничено. Тем самым, поисковые системы просто физически не могли удовлетворять заявки всех рекламодателей. Во-вторых, изобилие рекламных материалов на странице поиска весьма негативно воспринималось пользователями, что вполне закономерно.
Основатели Google придумали, как обойти эти трудности, связав размещение рекламных объявлений с запросами пользователей, а в дальнейшем – и с содержанием веб-страниц. Теперь рекламное объявление мог создать практически любой желающий, потратив на это не более 30 минут. На практике, все же создание эффективного рекламного объявления и настройка рекламной кампании требует значительно больше времени, а также опыта и знания специфики интернет-рекламы. Но фактически, и по сей день клиентом сервиса Google.AdWords стать весьма просто.
Благодаря изобретению контекстной рекламы, компания Google обеспечила себе лидерство в области интернет-бизнеса, которое она поддерживает до сих пор.
На российском рынке AdWords работает, начиная с 2002 года.

Возможности Adwords

Сервис Google.AdWords предлагает рекламодателям следующие возможности:

  • Инструмент подбора ключевых слов на основании запросов пользователей. Каждый рекламодатель получает возможность самостоятельно выбрать ключевые слова для своей рекламной кампании. Делается это при помощи специального встроенного инструмента подсказки ключевых слов, предоставляемого сервисом Google.Adwords.
    Как это работает?

Рекламодатель вводит ключевое слово, соответствующее его объявлению, например «выбрать холодильник».
Рекламодатель вводит ключевое слово

Как видно на рисунке, система проанализировала запрос и отправила рекламодателю данные о том, какое количество пользователей вводило данный запрос за последний месяц, а также другие варианты запросов и их количество.
На основании этих данных рекламодатель может эффективно спланировать свою рекламную кампанию, поскольку он может оценить интерес пользователей к его товару или услуге и получить представление об уровне конкуренции в данной тематике.

  • Управление показом своих объявлений (таргетинг). Помимо инструмента подсказки ключевых слов, AdWords предлагает рекламодателю возможность выбрать целевую аудиторию по определенным критериям (географическое положение пользователей, пол, возраст, язык) и подобрать рекламные площадки, на основании тех же ключевых слов. Тем самым эффективность размещения рекламных объявлений значительно увеличивается.
  • Подробные отчеты о ходе рекламной кампании. На основании этих отчетов делаются выводы о том, насколько эффективно составлено то или иное рекламное объявление, по каким ключевым словами лучше всего происходят показы, с каких площадок больше переходов и многое другое. На основании этих данных можно в любой момент времени внести соответствующие коррективы в ход рекламной кампании.
  • Выбор способа размещения рекламных объявлений. Изначально, Google.Adwords предлагал рекламодателям возможность размещения объявлений лишь с оплатой за 1000 показов. Однако данный метод ставил рекламодателей в неравные условия, поскольку для разных групп объявлений, при прочих равных условиях, активность пользователей может отличаться. Один рекламодатель с 1000 показов может получить много переходов, (что, ко всему прочему, не совсем выгодно для самого сервиса Adwords), а другой – практически ничего. Поэтому сервис Adwords ввел также возможность оплаты за конкретные переходы по объявлениям (так называемая оплата «за клик»). На данный момент, рекламодатель может выбрать желаемый способ размещения, однако в большинстве случаев предпочтение отдается именно оплате за переходы.

Как определяется стоимость переходов

Стоимость перехода определяется следующим образом.
Рекламодатель назначает максимальную стоимость перехода (клика) по объявлению. На основании этой стоимости определяется частота показов данного объявления и то, какую позицию займет объявление  на странице результатов поиска. Очевидно, что чем выше максимальная стоимость, тем более высокие позиции будет занимать объявление. При этом рекламодатель, при переходе пользователя по объявлению, платит не максимальную, а фактическую стоимость перехода. Фактическая стоимость, как правило, меньше максимальной и зависит от максимальной стоимости, установленной для объявлений конкурентов.
Важно понимать необходимость правильного расчета максимальной стоимости. Ее завышение может сделать объявление нерентабельным, а занижение приведет к тому, что объявление будет показано недостаточно часто. Именно поэтому в ряде случаев разумно воспользоваться автоматическим назначением ставок, которое позволяет системе Adwords самой определять максимальную цену за клик.
Рекламные объявления, поданные в сервис Google.AdWords, размещаются на страницах результатов поиска, а также на сайтах-партнерах Google. Все сайты-партнеры рекламной сети Google объединены в рамках сервиса Google.AdSense. Подать заявку на вступление в ряды партнеров рекламной сети Google может любой владелец интернет-сайта, содержание которого не противоречит правилам системы и законодательству.
Компания «Codeco» оказывает услуги по проведению рекламных кампаний посредством сервиса «Google.AdWords». Мы давно работаем в данном сервисе контекстной рекламы, знаем, как наиболее эффективно рассчитать бюджет для получения желаемого результата. Обращайтесь к нам за профессиональными услугами по Google.AdWords.




    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO