Яндекс.Директ

«Яндекс.Директ» – это название сервиса контекстной рекламы, предоставляемого компанией «Яндекс». Пользователи в большинстве своем знают Яндекс как поисковый сервис и почтовую службу. Однако на долю рекламных услуг приходится значительная часть дохода компании.
Яндекс.Директ предлагает размещение рекламных объявлений на страницах результатов поиска  по запросам пользователей, на страницах Яндекс.Каталога, а также на сайте партнеров «Рекламной сети Яндекс». Партнеры Яндекс – это владельцы сайтов, которые позволяют размещать контекстные объявления на страницах своих веб-ресурсов. Кроме этого, Яндекс предлагает размещение объявлений:

  • в результатах поиска по Яндекс.Картам;
  • в Яндекс.Блогах;
  • в результатах поиска на Яндекс.Маркете;
  • в результатах поиска по Справочнику организаций.

Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ появился в 2001 году, опередив на год своих теперешних конкурентов Google.Adwords и Begun, которые вышли на рынок рекламных услуг лишь год спустя, в 2002. На сегодняшний день аудитория рекламной сети Яндекс – более 20 млн. человек.
Несмотря на то, что Яндекс.Директ появился раньше своих конкурентов, сам сервис контекстной рекламы Яндекса практически полностью копирует принцип работы Google.Adwords, что неудивительно, поскольку Google был и по-прежнему остается эталоном ведения интернет-бизнеса практически во всех его аспектах.
Из схожих черт можно выделить:

  • оплату за «клик» (рекламодатель платит не за показ объявления, как это принято в традиционной рекламе, а только за переход пользователей по конкретному объявлению);
  • возможность подбора ключевых слов;
  • возможность ограничения показа объявлений по определенным параметрам: географии пользователей, времени суток, тематики рекламных площадок и т.д. (таргетинг);
  • конструкторы отчетов.

Тем не менее, российская (правильнее даже будет сказать русскоязычная) аудитория сервиса Яндекс.Директ более многочисленна, чем аудитория Google.Adwords, а сам сервис имеет ряд отличительных особенностей, помогающих продвигать некоторые услуги более эффективно, чем в рекламной сети Google.
Яндекс, по-прежнему, является «народным» поисковиком. Многие пользователи российского (да и не только) сегмента глобальной сети пользуется исключительно поиском Яндекса. Но это имеет и свою обратную сторону. Дело в том, что при составлении результатов поиска Яндекс учитывает такой фактор, как «региональность». Это приводит к тому, что выдача по одному и тому же запросу в разных регионах России отличается. Т.е. к примеру, в регионе «Москва» компания может прочно занимать лидирующие позиции в результатах выдачи, однако в регионе «Курская область» данная компания будет уступать в результатах выдачи компаниям из Курска.
С одной стороны это упрощает жизнь небольшим региональным компаниям, которые, как правило, не имеют возможность выделять солидные бюджеты на продвижение, в отличие от крупных межрегиональных компаний. С другой – как продвигать свой товар, если представительство находится в Москве, а продавать хочется по всей России? В этом случае без Яндекса.Директа просто не обойтись. А если еще грамотно совмещать размещение рекламных объявлений с поисковой оптимизацией – можно добиться прекрасных результатов.
Рекламное агентство «Codeco» предлагает Вам услуги по продвижению Вашего сайта в сервисе Яндекс.Директ. Мы уже не первый год работаем с данным сервисом контекстной рекламы, поэтому можем гарантировать успешное продвижение в Яндекс.Директ Вашего сайта, а также Ваших товаров и услуг.




    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO