Правила эффективной контекстной рекламы
Само по себе понятие контекстной рекламы предполагает размещение рекламных ссылок рядом с тематическим контентом. Это означает, что ссылка с рекламой будет размещена рядом с текстом, который описывает именно ту тему товаров или услуг, к которой относится реклама. Как пример: рядом со статьей про спортивные товары уместно рекламироваться спортивные клубы или магазины спортинвентаря.
Но не все так просто для рекламодателей. Дело в том, что размещение контекстной рекламы подчиняется некоторым правилам. Если эти правила не соблюдать, рекламная кампания может просто провалиться. Причинами этого могут стать: нецелевые посетители, высокая стоимость кликов, отсутствие переходов по рекламным ссылкам.
Как сделать контекстную рекламу эффективной и дешевой? Решение данного вопроса складывается из комплекса мероприятий по анализу и планированию рекламной кампании. В первую очередь необходимо определить важность этой рекламы и целесообразность. Новый бренд на рынке или услуги и товары, неизвестные пользователям, просто бесполезно рекламировать в контекстной ленте. Этот вид рекламы приведет очень мало клиентов, а расходы могут не покрыться. Контекстная реклама предполагает продвижение уже известных товаров, услуг и брендов с помощью сети интернет.
Второй и, пожалуй, самый трудоемкий этап – это определение ключевых запросов. Необходимо выяснить, какие запросы будут оптимальны для рекламируемого товара. Ключи должны быть такими, которые будут отсекать нецелевую публику, пропуская лишь таргетингового пользователя. Это позволит значительно сэкономить на кликах и увеличить количество потенциальных клиентов. Как пример: предприятие производит окна, при поисковом запросе «окно» получает посетителей, которые хотят купить окна, самостоятельно их произвести или ищут информацию по их возможностям, видам и уходу за ними. Если ключ изменить на «покупка окна», то по количество посетителей уменьшится, но значительно возрастет качество. По этому запросу будут проходить только те, кто интересуется приобретением окон.
Так же требуется четко определиться с бюджетом и правильно его распределить. Необходимо постараться акцентировать регионально свои ключевые запросы. Все действия должны быть направлены на то, что бы каждый оплаченный клик приводил на страницу потенциального клиента, а не просто праздного серфера.
Третий этап – подготовка того, что увидит клиент. Необходимо подготовить красивую рекламную фразу. Она должна заинтересовывать и заманивать посетителей. При этом ссылка должна полностью соответствовать смыслу товара. Пользователи не любят переходить по ссылкам и видеть совсем не то, что ожадали.
Ссылка должна вести на страницу с товаром. Желательно, что бы там же была информация о продавце: адреса, телефоны, контакты службы поддержки. Не нужно уповать на большой интерес пользователя. Страница, на которую совершен переход, должна предоставить максимум информации без дополнительных кликов.
Все эти действия сделают каждый клик в контекстной рекламе прибыльным.
Компания «Codeco» с удовольствием возьмет на себя реализацию всех этапов Вашей рекламной компании. Наши специалисты всегда помогут Вам консультацией, а демократичные цены порадуют любого клиента.