Ключевые слова
Основной принцип контекстной рекламы заключается в том, что показ объявления осуществляется исходя из содержимого веб-страницы, на которой находится пользователь. Однако для того чтобы объявление давало максимальный рекламный эффект, необходимо настроить его показы таким образом, чтобы оно демонстрировалось той группе потенциальных покупателей, которая наиболее вероятно заинтересуется рекламным предложением. Для этого необходимо правильно подобрать ключевые слова, исходя из которых, объявление будет демонстрироваться на тех или иных страницах.
Практически все сети контекстной рекламы работают по схожему принципу. Рекламодатель составляет объявление и желает разместить его в сети контекстной рекламы. Но для начала ему необходимо указать ключевые слова, по которым он желает видеть свое объявления на страницах сайтов. Далее система контекстной рекламы, исходя из ключевых слов, которые предоставил рекламодатель, отбирает из всех страниц сайтов только те, которые отвечают необходимым требованиям. Благодаря этому, объявление показывается только на страницах, близких по смыслу к содержанию рекламного объявления. Именно это обеспечивает контекстной рекламе ее высокую эффективность.
Правильный подбор ключевых слов для кампаний по контекстной рекламе является одним из самых важных ее этапов. Без этого эффективность рекламной кампании будет невысокой, а затраты, в большинстве своем, будут неоправданными. При грамотном подборе ключевых слов Вы можете быть уверены как в высокой эффективности показа Ваших рекламных объявлений, так и в правильном расходовании Ваших средств.
Подбор ключевых слов – довольно тонкий процесс, основную роль в котором играют знание и опыт. Именно этими важным качествами обладают сотрудники компании «Codeco». Мы подберем ключевые слова для Вашей рекламной кампании, исходя из оптимального соотношения стоимости и эффективности. Кроме этого, мы постоянно обновляем список ключевых слов, убирая те из них, которые не приносят необходимый результат и увеличивая показы объявлений по тем ключевым словам, переходы с которых дают хороший рекламный эффект.