Продвижение в Буржунете. За и против

Продвижение  в Буржунете. За и противКак правило, владельцы сайтов уделяют основное внимание продвижению своих сайтов среди русскоязычного населения и ориентируются на пользователей стран СНГ и бывшего СССР. Почему же владельцы сайтов не обращают внимания на продвижения в иностранном сегменте глобальной сети, в частности – в англоязычном, аудитория которого в несколько раз больше, чем все пользователи Рунета вместе взятые?

На это есть несколько причин.

Кто-то просто не задумывается о том, что это вообще возможно. Для многих людей, в том числе достаточно прогрессивных, к которым относится большинство владельцев сайтов, Интернет все еще простирается не дальше поисковика Яндекс. Это первая и, пожалуй, самая распространенная причина. Истоки ее лежат в нескольких областях. Не стоит забывать, что Интернет в массах в русскоязычном пространстве сети появился сравнительно недавно, в отличие от Запада, где он уже настолько прочно вошел в жизнь обывателя, что скорее проще представить Интернет без человека, чем человека без Интернета. В России и странах бывшего СНГ Интернет еще далек от такого развития. Кроме того, накладывается слабо знание английского языка у подавляющей части населения бывшего СССР. И хотя английский уже довольно прочно вошел в нашу жизнь еще лет 20 назад, уровнем, достаточным для свободного «плавания» по англоязычны сайтам, владеют далеко немногие. Исправить это может лишь время, хотя тенденция в положительную сторону наметилась уже довольно давно. Люди перестают бояться выходить за просторы русского сегмента сети, английский становится все более доступным, и очевидно, что грядущее поколение русских пользователей Интернета уже совсем скоро не будет делить глобальную сеть на «нашу» и «английскую». А то какая же она глобальная, в конце концов?

Вторая причина – владельцу сайта нечего предложить иностранному посетителю. Нет возможности доставлять товар «за кордон», либо сами товары или услуги не рассчитаны на иностранных покупателей. Правда стоит отметить, что ситуация в этом плане также меняется в положительную сторону. Тем более что достаточно большое количество служб доставки, работающих по всему миру, фактически снимают проблему границ. Доставка в страны Евросоюза вообще не проблема, да и в большинство других западных стран практически нет трудностей с доставкой товара. Здесь опять же вопрос стоит лишь во времени, которое потребуется владельцу сайта на осознание того, что проблема доставки товара проблемой, фактически, не является.

Третья причина кроется и в оптимизаторах, которые не умеют или не хотят работать на так называемый Буржунет, ошибочно считая его бесперспективным. Опровергать это не имеет смысла, как не имеет смысла говорить верующему, что Бога нет. У каждого есть свои «за» и «против» в вопросе работы на англоязычную аудиторию. Большинство владельцев сайта оценили весь потенциал, который дает работа с иностранными посетителями. В конце концов, интернет, и как следствие, интернет-маркетинг, зародились не в России, а именно на Западе. Как же можно говорить о его бесперспективности?

Компания «Codeco» всегда отличается тем, что внимательно следит за всеми изменениями рынка продвижения и интернет-маркетинга, поэтому мы без проблем осуществим продвижение Вашего сайта в англоязычных поисковых системах и обеспечим Вам приток иностранных посетителей для развития Вашего бизнеса.




    Версия для печати   
звоните (495) 410-45-10

- продвижение сайта в поисковых системах
- контекстная реклама
- разработка сайтов, интернет-магазинов
- техническая и контент поддержка сайтов
- хостинг, системы управления сайтами
Powered by CounTur (Content Management System)

125190, Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 1
тел (495) 410-45-10
© 1999-2018 CODECO