Поисковый (комплексный) аудит сайта
Как оценить сайт?
«Красиво», «зачОт» или «я тоже такой хочу» - оценки более чем субъективные. Для того, чтобы прикинуть реальную пользу сайта (а ведь Вы вряд ли создавали его только ради самого факта), есть более конкретные критерии.
Насколько Ваш сайт заметен для целевой аудитории?
«Красоте нужен зритель» - говорили древние. И действительно, какой смысл от красоты, если ее никто не видит? Может ли быть полезен Ваш сайт, даже с самым оригинальным и ярким дизайном, если он спрятан от целевой аудитории? Вот именно – вряд ли.
Так случается и благодаря неграмотно произведенной оптимизации сайта, и из-за недостаточности рекламных мероприятий – эффект один. Точнее, отсутствие всякого эффекта. Если счетчик посетителей на Вашем сайте покрылся пылью, а поисковые системы его полностью игнорируют – пора задуматься о причинах.
Однако предположим, что пользователь так или иначе все же попал на Ваш сайт. И здесь возникает еще один насущный вопрос –
Насколько Ваш сайт привлекателен для целевой аудитории?
Статистика утверждает, что пользователь оценивает открываемую страницу меньше, чем за секунду. Большинство «посадочных страниц» грузятся дольше.
И за эти мгновения посетитель успевает принять архиважное для Вас решение:
- подождать конца загрузки, чтобы ознакомиться подробнее с содержимым;
- перейти на другие страницы Вашего сайта в поисках дополнительной информации;
- или… покинуть его навсегда.
Как видите, благоприятными для Вас являются первые два варианта. Но и сценарий, при котором пользователь задерживается на сайте, далеко не всегда заканчивается заказом товара или услуги. Бывает так, что трафик солидный, анализ поведения посетителей показывает, что каждый из них проводил на сайте достаточно времени… а результаты оставляют желать лучшего. Почему?
Насколько Ваш сайт удобен для целевой аудитории?
Распространенный термин «юзабилити» не зря переводится с технического английского как «эксплуатационная готовность». Согласитесь, если сайт неудобен для пользователя, структура его не продумана, а логика вообще не прослеживается – назвать его готовым к эксплуатации, а тем более эффективным маркетинговым инструментом довольно трудно.
Есть одно популярное правило, касающееся логики сайтостроения: любая страница должна находиться от главной не далее, чем в четырех кликах. Возможно, это слишком упрощенное представление – но тем не менее, оно наглядно демонстрирует, насколько ленив среднестатистический пользователь. Если важная информация «спрятана» слишком глубоко в структуру сайта, большинство посетителей никогда до нее не доберутся.
На все эти вопросы ответят специалисты Codeco – подробно, грамотно, аргументированно. Для этого существует услуга «Комплексный аудит сайтов», заказав которую, Вы узнаете:
- почему Ваш сайт плохо индексируется поисковыми системами;
- почему он не попадает в поле видимости поисковиков по важным для Вас ключевым запросам;
- почему при хорошей индексации на сайте низкая посещаемость;
- почему трафика вроде бы много, а целевых посетителей – единицы;
- почему люди проводят мало времени на Вашем сайте;
- почему посетители с главной редко доходят до странички с заказом товара.
В процессе комплексного аудита сайтов проводятся мероприятия по SEO и техническому аудиту, оценке юзабилити, структуры и навигации сайта, анализ дизайна и контента сайта, включая соответствие его имиджевым и SEO целям, маркетинговый анализ, в том числе сайтов прямых конкурентов, мониторинг географии, источников трафика и поведения посетителей на сайте.
Грамотно ли проведено позиционирование сайта? Соответствует ли его содержание назначению? «Работает» ли главная страница, переходят ли с нее пользователи и нет ли на ней лишних элементов? Доступно ли подается информация на сайте? Корректно ли работают сервисы? Прозрачна ли логика сайта для посетителя? Нет ли на сайте дублирующих друг друга страниц, «битых» ссылок, «кривых» зеркал и редиректов?
Кроме того, по результатам аудита мы дадим профессиональные рекомендации, в результате которых Вы узнаете:
- как повысить заметность Вашего сайта для поисковых систем;
- как устранить технические недостатки;
- как оптимизировать его структуру и сделать его удобнее для пользователя;
- как повысить посещаемость и увеличить целевой трафик на сайт;
- как сделать сайт привлекательнее для посетителей и в итоге усилить позитивный имидж компании;
- как существенно снизить затраты на продвижение сайта и рекламную кампанию в Интернете;
- как увеличить показатель конвертации посетителя в покупателя (клиента).
Отчет по проведенному аудиту Вы получаете в виде структурированного документа (20-25 листов), который является полноценным исследованием Вашего сайта. С его помощью Вы сможете оценить имеющиеся недостатки и ликвидировать их, тем самым превратив свой сайт в действительно эффективный инструмент бизнеса.
Умножайте свою выгоду. Вместе с Codeco.
NB. Стоимость комплексного аудита сайта оговаривается индивидуально в каждом конкретном случае. Для уточнения стоимости аудита именно Вашего сайта свяжитесь с нашими специалистами по телефону (495) 225-44-16 или отправьте нам предварительную заявку