Медийная реклама
Вам нужна по-настоящему широкомасштабная рекламная кампания? Хотите охватить как можно больше аудитории? Значительно повысить узнаваемость Вашей торговой марки или проинформировать о новом товаре множество потенциальных потребителей?
Значит, Вам нужна медийная реклама.
Что такое медийная реклама?
Под медийной рекламой в Интернете, как правило, подразумевают рекламу с помощью баннеров. Классический баннер – это web-аналог рекламного модуля в прессе, представляющий собой изображение со встроенной гиперссылкой. Как правило, баннеры размещаются на крупных порталах или тематических сайтах, которые ежедневно посещает множество людей. Кликнув на заинтересовавший его баннер, пользователь переходит на сайт рекламодателя.
Современные технологии Rich media позволяют создавать баннеры любой формы, использовать в баннерах высококачественную анимацию и видео. Таким образом создается такой уровень пользовательской заинтересованности, о котором статичным газетным объявлениям остается только мечтать.
Насколько широки возможности медийной рекламы?
Баннеры часто сравнивают с биллбордами вдоль оживленных трасс. Это и так, и не так. Действительно, как и рекламные щиты, баннеры каждый день видит огромное количество людей. Но преимущества медийной рекламы в Интернете очевидны:
- баннер активен – а значит, эффективнее привлекает к себе внимание;
- Интернет не имеет границ – то есть Ваш баннер посетители сайта увидят и во Владивостоке, и в Туле, и в Северной Дакоте;
- медийная реклама в Интернете намного дешевле – если сравнивать по стоимости каждого привлеченного покупателя.
При этом баннер с монитора виден намного лучше, чем щит на обочине автострады, по которой с большой скоростью проезжают автомобили. Сколько водителей воспринимают щиты просто как часть окружающего пейзажа, не фиксируя на них внимание? А посетитель тематического сайта заранее настроен не смотреть, а рассматривать его содержимое. Согласитесь – огромная разница?
В каких случаях медийная реклама необходима?
Без медийной рекламы не обойтись, если требуется продвижение не отдельного товара, а бренда в целом. Работа над укреплением имиджа, организация масштабных промо-акций или повышение информированности о бренде – здесь медийная реклама незаменима. Медийная реклама в Интернете также может стать мощной поддержкой для рекламной кампании в оффлайне.
Медийная реклама или контекстная?
Медийной рекламе нередко противопоставляют контекстную. Это неверно. У них одна и та же аудитория, но разные цели. Отсюда и разница в методах.
Во-первых, медийная реклама также может быть контекстной – и даже должна быть контекстной для лучшей эффективности. Кроме того, в понятие «контекстности» для медийной рекламы входит и органичное встраивание в общий информационный фон ресурса, на котором происходит размещение.
Во-вторых, такое достоинство контекстной рекламы, как таргетинг, может применяться и для медийной рекламы – например, по географическому или временному признаку. Ваш баннер будет показываться только в Москве или только в определенное время суток.
В этом еще одно преимущество медийной рекламы в Интернете. Представьте, если бы в оффлайне Вы могли платить только за то время, когда на Ваш биллборд смотрят?
По количеству переходов медийная реклама близка к контекстной (11,1% против 12,7%, согласно статистике). Но у медийной есть важное отличие: она создает визуальный образ товара. Поэтому ее эффективность вряд ли можно измерить только количеством кликов. Она всегда больше. Ведь баннер обеспечивает прежде всего запоминаемость бренда – поэтому он работает каждый раз, когда его видят.
Почему медийную рекламу выгоднее заказывать в Codeco?
В медийной рекламе важно и то, чем рекламировать, и то, как рекламировать. Безусловно, сам баннер должен быть интересным, привлекающим внимание и мотивирующим на действие (клик). Но стратегия медийного продвижения – такая же значимая составляющая успеха Вашей рекламной кампании. Нужно разработать четкий план, выбрать рекламные площадки, продумать все детали.
Codeco гарантирует:
- индивидуальный подход – разработка уникальной стратегии с учетом особенностей именно Вашего бренда;
- быстрое и выгодное размещение – у нас уже заключены договоры с большинством крупных рекламных площадок в Рунете;
- профессиональный анализ проведенной рекламной кампании.
Мы работаем со всеми крупными порталами Рунета (от «Одноклассников» до Rbc.ru) и размещаем рекламу на любых других ресурсах. Также мы можем предложить Вам готовые медиапланы по самым популярным тематикам – таким, как недвижимость, строительство или авто, и оптимизировать их для Вас.
Умножайте свою аудиторию! Умножайте свою выгоду – вместе с Codeco.