Не цепляйтесь за запросы
Зачастую обращаясь за услугами по продвижению сайта, клиенты делают одну распространенную ошибку. Заключается она в том, что излишнее внимание уделяется продвижению по конкретным запросам. Т.е. клиент в первую очередь хочет видеть свой сайт на верхних позициях поисковиков, нежели желает получить увеличение поискового трафика на свой ресурс.
На первый взгляд, продвижение по конкретным запросам и есть суть поисковой оптимизации. Однако на практике зачастую оказывается, что комплексное продвижение дает намного больший прирост поискового трафика при одинаковых затратах. Кроме того, для получения эффективного притока посетителей на сайт требуется грамотно подходить к выбору запросов, основываясь на ряде факторов, таких как ситуация на рынке, анализ конкурентов и т.д. Выбирая запросы самостоятельно, клиент рискует потратить деньги впустую, либо получить не тот эффект, которого ожидает. При этом продвигая сайт только по определенному количеству запросов, обозначим это число условно N, посетители в итоге приходят на сайт по N+M запросам, что еще раз говорит об эффективности комплексного продвижения.
Итак, почему не стоит «цепляться» за запросы:
- Доля поискового трафика при продвижении по конкретным запросам меньше, чем при комплексном продвижении.
- Высокая доля риска. Любое изменение в алгоритмах поисковой системы, увеличение конкуренции и другие факторы, способные скинуть ваш «сайт» с топовых позиций, сразу же сводят на нет все усилия, которые были затрачены на его продвижение.
В свете этого, многие оптимизаторы предпочитают не работать с клиентами, которые желают продвигать сайт по конкретным запросам. Основная причина – это как раз следствие высоких рисков, о которых упомянуто выше. Многие оптимизаторы уверены в своей работе, продвигая сайт комплексно. Чтобы не случилось, поисковый трафик не просядет резко, если сайт продвигается по большому числу грамотно подобранных запросов. В случае продвижения лишь по конкретным запросам, такой уверенности нет.
Почему же комплексное продвижение, о котором постоянно упоминается, лучше, и в чем заключается его отличие от продвижения по конкретным запросам?
Суть комплексного продвижения заключается в следующем:
- Составление семантического ядра на основании анализа спроса.
- Анализ положения конкурентов по выбранным запросам.
- Разработка стратегии продвижения.
- Прогнозирование увеличения посещаемости.
- Анализ содержимого страниц сайта на соответствие продвигаемым запросам.
- Внутренняя оптимизация сайта под запросы.
- Закупка и обмен ссылками.
- Постоянный мониторинг ситуации по запросам.
Таким образом, комплексное продвижение намного более гибкое, защищенное от непредвиденных факторов и просто более эффективное. В том случае, если по каким-то причинам сайт слетит с определенных запросов, трафик кардинально не просядет. Кроме этого, поскольку оптимизатор гарантирует не нахождение сайта в топе, а увеличение поискового трафика, он несет меньше рисков, вследствие чего охотнее берется за выполнение проекта. Сам же трафик становится не только больше, но и качественнее, поскольку люди приходят по большому количеству низкочастотных целевых запросов, чего невозможно достичь при продвижении по конкретным запросам.
Обращаясь в компанию «Codeco», Вы получаете полный спектр услуг по продвижению сайтов, как по конкретным запросом, так и комплексно. Конечно, мы также предпочитаем работать на результат, поэтому всегда предлагаем заказчику наиболее оптимальный для него вариант продвижения сайта.